Мода! О ней стали много писать, говорить и снимать фильмы! Мода становится мечтой каждой второй девушки, которая хочет быть красивой, стильной и, соответственно, востребованной как в личной жизни, так и профессионально. Сколько же направлений имеет мода и как получить профессию, которая позволит жить в этом сказочном мире и к тому же зарабатывать деньги?
Предлагаем Вам рассмотреть одно из направлений моды, которое сейчас становится востребованным, очень престижным и хорошо оплачиваемым – это бренд менеджмент в области товаров класса люкс – Fashion & Luxury Brand Management.
Каждая модная коллекция должна иметь свой рынок сбыта и у каждого рынка сбыта должна быть своя стратегия. Кто же занимается созданием и управлением брендами и где этому научиться?
Если Вы хотите заниматься маркетинговыми стратегиями на рынке товаров класса люкс, если Вас интересует, как находит рынок сбыта каждая модная коллекция, как разрабатывается стратегия сбыта, кто занимается созданием и управлением брендами, то Вам стоит обратить внимание на новую программу в Istituto Marangoni – одногодичную магистратуру Fashion & Luxury Brand Management.
Istituto Marangoni - одно из самых старейших и известнейших частных высших учебных заведений моды и дизайна не только в Италии, но и во всем мире. Из его стен вышли такие значимые люди в области моды и дизайна, как Franco Moschino, Domenico Dolce, Allessandra Fachinetti, Stephano Gurriero и многие другие. Кампусы Института Марангони расположены в самых престижных европейских столицах моды и дизайна: Милане, Париже и Лондоне.
Проблемы бренд менеджмента товаров класса люкс актуальны и для российского рынка. Модули программы предусматривают изучение мотивов потребления роскоши, особенностей товаров и услуг класса люкс, специфики люксовых брендов, анализ структуры мирового рынка роскоши и многое другое. Восприятие товаров класса люкс связано с эмоциями, творчеством, имиджем, интуицией. Создание и управление этими брендами - это искусство и наука.
Курс магистратуры ориентирован на студентов, которые уже имеют базовые знания в области менеджмента, бизнеса, экономики и хотели бы применить эти знания в мире моды. Бренд менеджер в области моды – это человек, который принимает ключевые решения: запускать коллекцию в производство или нет, определяет модный контент и цены и выбирает рынок сбыта товаров.
Основная задача бренд менеджера в области моды и товаров класса люкс – это хорошо разбираться в моде, знать конкурентов, предвидеть тенденции развитие продукта на рынке и планировать его продвижение. В Istituto Marangoni Вас научат не только этому, но и основам управления персоналом, разработкой и воплощением в жизнь новых проектов.
Эта программа откроет перед Вами новые горизонты!
Сейчас, когда рынок труда перенасыщен менеджерами и маркетологами без какой-то конкретной специализации, получение степени Master in Fashion & Luxury Brand Management в одном из ведущих институтов моды значительно увеличит Ваши шансы на завидное трудоустройство.
А мы поможем Вам грамотно собрать документы для поступления, заполнить заявку на программу и получить студенческую визу. Приезжайте к нам в офис на подробную консультацию!
Заказать звонок
Последние новости на нашем Telegram-канале!
А еще отзывы студентов и советы по подготовке.
Перейти на канал